Оцените сервис ТЕСТО
Оцените сервис ТЕСТО

01. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ/ ЧИСТОТА.

ЗАЛ: полы чистые, декор чистый, окна чистые
СТОЛ: поверхность стола чистая, стул и диван без крошек/ без пятен, под столом нет жвачки.
СЕРВИРОВКА: на столе достаточно сухих и влажных солфеток, сахарницы полные, специи наполнены, не имеют загрязнений.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ: в зале комфортная температура.
САНТЕХНИКА: в санузле исправна сантехника, стульчак чистый , есть туалетная бумага, полотенца для рук и мыло, раковина и полы чистые, нет неприятного запаха.

02. ГОСТЕПРИИМСТВО.

При входе вас дружелюбно встретил администратор, с улыбкой: "Доброе утро/день/вечер".
У Вас уточнили: "Бронировали стол?", "У нас будете кушать или заказ с собой?"
Вас проводили до стола и уточнили: " Хотели бы вы сделать заказ сразу?""Могу я предложить вам напитки?"
Вам сообщили: "Как будете готовы сделать заказ,нажмите на кнопку, к вам сразу подойдут!"

03. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЯ.

Официант подошел к столу не позже, чем через 60 секунд после нажатия кнопки, представился.
Официант предложил и порекомендовал Вам напитки.
Официант при принятии заказа задавал вопросы, чтобы выявить предпочтения гостя, советовал блюда.
Официант хорошо знает и ориентируется в меню.
Официант продублировал заказ с учетом всех дополнений и пожеланий, уточнил последовательность подачи блюд.
Блюда соответствует ожиданию (картинке в меню, описанию).
Блюда соответстветствуют заказу.Официант отдал блюда во время и в указанной вами очередности.
Блюда были качественные, оправдали ожидания по вкусу
Визуализация блюда была понравилась.

Другое

Ваш номер