Оцените качество обслуживания!
Техническое состояние/чистота
Зал
(полы чистые, декор чистый, окна чистые)
Стол
(поверхность стола чистая, стул и диван без крошек/ без пятен, под столом нет жвачки.)
Сервировка
(на столе достаточно сухих и влажных солфеток, сахарницы полные, специи наполнены, не имеют загрязнений)
Температурный режим
(в зале комфортная температура)
Сантехника
( в санузле исправна сантехника, стульчак чистый , есть туалетная бумага, полотенца для рук и мыло, раковина и полы чистые, нет неприятного запаха.)
Гостепреимство
При входе вас дружелюбно встретил администратор, с улыбкой: "Доброе утро/день/вечер"
У Вас уточнили: "Бронировали стол?", "У нас будете кушать или заказ с собой?"
Вас проводили до стола и уточнили: " Хотели бы вы сделать заказ сразу?""Могу я предложить вам напитки?"
Вам сообщили: "Как будете готовы сделать заказ,нажмите на кнопку, к вам сразу подойдут!"
Обслуживание гостя
Официант подошел к столу не позже, чем через 60 секунд после нажатия кнопки, представился.
Официант предложил и порекомендовал Вам напитки.
Официант при принятии заказа задавал вопросы, чтобы выявить предпочтения гостя, советовал блюда
Официант хорошо знает и ориентируется в меню.
Официант продублировал заказ с учетом всех дополнений и пожеланий, уточнил последовательность подачи блюд.
Блюда соответствует ожиданию (картинке в меню, описанию).
Блюда соответстветствуют заказу.Официант отдал блюда во время и в указанной вами очередности.
Блюда были качественные, оправдали ожидания по вкусу
Визуализация блюда понравилась.
Комментарий
Телефон
Укажите корректный телефон
Отправить
Укажите рейтинг для каждого вопроса
Спасибо за ваше мнение!
Мы развиваемся благодоря вашим отзывам и мнениям.
Закрыть
Добавлено
×
×
×